НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

имени А.В. Анохина

Список опросов
                                   ФОТО №1 В каждом снаряде Акташская ртуть.1944 г. Розжиг печи обжига киновари для выпаривания ртути. Акташ _________________________
                                                     ФОТО №1 Свадьба Табаевых. 1975 год, село Купчегень Онгудайского район
                                   ФОТО №1 Писатель Ч.А.Чунижеков с отцом Анчы Бектенековичем, геологом-самоучкой, передовым пчеловодом. (1898–1973) один из перв
                         ФОТО №1   Дни литературы Латвии в Горном Алтае.  Встреча на Ябоганском перевале Латышской делегации в 1987 г.  Я. Петерс – Заслуженный работник
ФОТО №1 На фотографии дом Аргымая Кульджина, основателя села Теньги. В 1913–1914 гг. во время исследований  Чуйского тракта заехал в Кени (Теньгу) В.Я. Шишков и дает такое описание: «При въезде в Кеньгу стоит большой двухэтажный дом с амбар
                                    ФОТО №1 Доярки дойного гурта колхоза имени  Эрнста Тельмана на летней стоянке "Ӱч-Аланчык" (с. Балыкча Улаганского района), с
                                                       ФОТО №1 Манышев Эртечи Язулович из села Купчегень Онгудайского
                                     ФОТО №1 В гостях у сказки. Детская площадка в селе Акташ. 1970-е гг ________________________________________________________
                                                     ФОТО №1   Рабфак. 1940-е годы 1-й ряд, 4-ая слева – Нина

 

Решаем вместе
Проблемы в сфере экологии и природопользования? Защитим природу вместе

with countdown, watch the official models: 102324 DP41BSVSD. Bvglari diving fake watches UK. BVGLARI DIAGONO Series Fake Watches Roman pillars and arch building design inspiration for the dial and table, richard mille replica iwc replica Omega had the privilage to fully use NASA s all facilities. Having feedback from real professionals, wig shop darylelena installing a common ETA 6497 hand-wound pocket watch movement with sub-dial seconds at 6:00 Here s how it works. The driving wheel is mounted on the extended axle of the third wheel in the going train.